info@kolbitec.ru
+7 (35130) 9-38-43
8 800 500 7075
круглосуточная техподдержка
по продуктам СКБ Контур


Главная
Решения и услуги
Программные продукты
Электронный документооборот
Бухгалтерское сопровождение (МБР)
О компании
ОФД

logot
Slide 3

Доставка семинаров к рабочему месту

Slide 1

Электронный документооборот

Slide 4

Помощь техподдержки

Slide 2

Узнайте, почему малые предприятия выбирают МБР

Slide 5

Оперативная проверка контрагентов для профессионалов

Slide 7

Позвоните нам и узнайте больше

Example Frame



Техническая поддержка

Программы удаленного доступа

download.pngAmmyy-Admin.png
teamviewer.png




Вы можете задать интересующий Вас вопрос в службу технической поддержки нашей компании. 
Квалифицированные специалисты оперативно и подробно ответят на заданный Вами вопрос, или свяжутся с Вами для уточнения информации. 
Создать новое обращение в техподддержку

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, для того, чтобы получить возможность задавать вопросы. Вы получите возможность просмотра именно своих вопросов и ответов на них, а также Вы получите доступ к другой информации, расположенной в закрытой части нашего сайта. 
Зарегистрироваться

App-ark-icon.pngЕсли у вас возникли проблемы, которые сложно решить с помощью стандартной заявки в техподдержку, вы можете воспользоваться удаленной консультацией наших специалистов. Для этого вам понадобятся программы, которые Вы можете бесплатно скачать с нашего сайта.
1.png

m7.jpgm15.jpgm5.jpg

Регламент работы службы технической поддержки

Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо авторизоваться на сайте. Если вы еще не зарегистрированы, вам будет предложено пройти быструю регистрацию. После подтверждения регистрации вы сможете направить своё обращение сотрудникам службы техподдержки.

Для того, чтобы задать вопрос техподдержке - нажмите на кнопку "Создать новое обращение". В мастере создания обращения напишите свой вопрос, для отправки - нажмите кнопку "отправить" или "применить".

Список созданных Вами обращений вы можете посмотреть на странице Мои обращения.

Режим работы службы техподдержки: 8:00 - 17:00.
Для решения Вашей проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (ICQ, Skype).
Время реакции на обращение зависит от уровня поддержки.
Прежде чем задавать вопрос, пожалуйста, посетите раздел Частые вопросы.
При создании обращения пользователь может выбрать подходящую категорию (из числа доступных), к которой, по его мнению, относится описываемая проблема.
Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Четко сформулируйте вопрос, опишите подробно всю проблемную ситуацию.
Ответ на обращение публикуется на сайте, а также отсылается пользователю по электронной почте. При этом, просмотр обсуждения проблемы на сайте доступен только пользователю, создавшему обращение, и сотрудникам службы поддержки.
Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки.
После того, как вам ответили на вопрос вы можете поставить оценку: "Ответ устраивает", "Недостаточно полно", "Ответ не устраивает". Оценки ответов используются для контроля качества работы службы технической поддержки.
Если вы поставили оценку "Ответ не устраивает" - Ваше обращение для полного решения переходит к руководителю технической поддержки.





Рекомендуем


ДиагностикаДля корректной работы при диагностике воспользуйтесь интернет-браузером Microsoft Internet Explorer. 

 


File-add.png

Выберите веб-решения для вашей компании!

Key-icon.png

Приобретите ЭП и участвуйте в электронных торгах!

Edit-icon.png

Задайте вопрос специалистам прямо на сайте!