info@kolbitec.ru
+7 (35130) 9-38-43
8 800 500 7075
круглосуточная техподдержка
по продуктам СКБ Контур


Главная
Решения и услуги
Программные продукты
Электронный документооборот
Бухгалтерское сопровождение (МБР)
О компании
ОФД

logot
Slide 3

Доставка семинаров к рабочему месту

Slide 1

Электронный документооборот

Slide 4

Помощь техподдержки

Slide 2

Узнайте, почему малые предприятия выбирают МБР

Slide 5

Оперативная проверка контрагентов для профессионалов

Slide 7

Позвоните нам и узнайте больше

Example Frame



Вопросы и ответы

Вопросы по сайту

  • Как написать обращение в техподдержку?
  • Можно ли скачать все прайсы с одной страницы?

  • Как написать обращение в техподдержку?
    1. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.

    2. Откройте страницу для создания обращения в техническую поддержку.

    3. Нажмите на красную кнопку "Создать новое обращение".

    4. Последовательно выберите раздел вопроса, напишите заголовок и текст сообщения, выберите категорию и критичность.

    5. Нажмите на кнопку "Сохранить" или "Применить", для того чтобы отправить сообщение. Автоматически вам придёт уведомление о регистрации вашего обращения в службе поддержки клиентов.

    6. При ответе сотрудника техподдержки вам на почтовый ящик придёт уведомление с копией ответа техподдержки и вы можете продолжить переписку на сайте.

    7. После того, как ваш вопрос решён, пожалуйста, закройте обращение. (В любой момент вы можете снова открыть это обращение).


    Можно ли скачать все прайсы с одной страницы?
    Вы можете скачать все документы и программы с одной страницы.




    File-add.png

    Выберите веб-решения для вашей компании!

    Key-icon.png

    Приобретите ЭП и участвуйте в электронных торгах!

    Edit-icon.png

    Задайте вопрос специалистам прямо на сайте!