info@kolbitec.ru
+7 (35130) 9-38-43
8 800 500 7075
круглосуточная техподдержка
по продуктам СКБ Контур


Главная
Решения и услуги
Программные продукты
Электронный документооборот
Бухгалтерское сопровождение (МБР)
О компании
ОФД

logot
Slide 3

Доставка семинаров к рабочему месту

Slide 1

Электронный документооборот

Slide 4

Помощь техподдержки

Slide 2

Узнайте, почему малые предприятия выбирают МБР

Slide 5

Оперативная проверка контрагентов для профессионалов

Slide 7

Позвоните нам и узнайте больше

Example Frame



Система электронного документооборота «Диадок»

О сервисе

В Европе более 2,5 млн компаний и около 56 млн потребителей обмениваются первичными документами в электронном виде – через Интернет. 

Теперь такая возможность есть и у Вас!

Диадок — удобная и простая среда обмена электронными документами между организациями. Документы, переданные через Диадок, являются юридически значимыми.

Только представьте себе:
— Не нужно тратить деньги на почтовую пересылку или курьера. 

— Вам не придется ждать оплаты от контрагента, потому что оригиналы документов еще не пришли. 
— Несколько тысяч километров Ваши документы пройдут за считанные секунды.

Основные преимущества системы:

Юридическая значимость: под каждым документом ставится электронная цифровая подпись, что гарантирует его неизменность и обеспечивает юридическую силу наравне с бумажным оригиналом.

Юридическая значимость электронных документов, передаваемых через «Диадок», означает, что они могут быть использованы вместо соответствующих бумажных документов в суде или при разрешении спорных ситуаций. Это позволяет отказаться от бумажного документооборота с контрагентами и филиалами, переведя его в электронный вид.

Что делать, если документ, переданный через Диадок, нужно предоставить в суде в качестве доказательства?

Если необходимо предоставить суду электронный документ, Вам нужно его распечатать, заверить подписью руководителя организации или уполномоченного лица по доверенности с правом заверения копий документов, поставить печать организации и предоставить суду.

Если в судебном процессе возникнет необходимость провести экспертизу подлинности электронной цифровой подписи под представленными документами, компания СКБ Контур как владелец системы Диадок в соответствии с Регламентом УЦ СКБ Контур по желанию клиента проведет экспертные работы по подтверждению подлинности ЭЦП в электронных документах.

Система «Диадок» работает в соответствии с федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002.

При подключении организации к «Диадок» руководитель или уполномоченный сотрудник подписывает заявление о присоединении к регламенту применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) в Системе электронного документооборота «Диадок».

Таким образом, компания берет на себя обязательства по признанию ЭЦП своих сотрудников наравне с их собственноручными подписями под исходящими документами, а также по признанию юридической силы ЭЦП под входящими документами.

Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость передаваемых через «Диадок» документов:

— Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя;

— Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP;

— Сертификаты ключей подписи, принимаемые в системе, выдаются только определенными регламентом удостоверяющими центрами;

— Список видов электронных документов, ЭЦП под которыми признаются юридически значимыми, также определен регламентом. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы.

Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме. Например, налоговые органы требуют наличия бумажных счетов-фактур для принятия предъявленных сумм НДС к вычету.

Мгновенная и гарантированная передача документов: значительная экономия времени на доставке документов до адресата. От Калининграда до Владивостока документ доберется за несколько секунд.
Отсутствие расходов на почтовую и курьерскую доставку: Диадок значительно экономит деньги на передаче документов, ведь Вам не нужно возить бумаги – лишь нажмите кнопку «Отправить»!
Безопасность: документы передаются по защищенным каналам с использованием шифрования, что исключает доступ третьих лиц к их содержимому.
Удобство и простота использования: пользоваться системой так же просто, как обычной электронной почтой.

Стоимость

Предоплатная система расчетовПостоплатная система расчетов

Тариф «Безлимитный»

Тариф «Универсальный»

15 000 руб./год
Счета-фактуры – 10 руб./документ  
Прочие документы – 4 руб./документ
Примечание:
- тариф распространяется только на пользователей, работающих через веб-интерфейс системы Диадок;
- тариф не накладывает ограничений на количество документов, которое может быть передано клиентом;
- срок действия тарифного плана – 1 год.
Примечание:
- расчетный период по данному тарифу - календарный месяц. Счет выставляется в течение 5 рабочих дней после окончания расчетного периода;
- клиент оплачивает все подписанные или принятые им документы. В случае, если отправленный или полученный документ не требует подписи клиента, оплата за него не взимается;
- для клиентов с большим объемом документооборота (от 25 тыс.документов/год) предоставляются скидки.

Для работы в Диадоке необходимы:

→ доступ в интернет;
→ электронная подпись;
→ программа СКЗИ КриптоПро.

Организация рабочего места:

Наименование Стоимость, руб
Рабочее место с выдачей сертификата электронной подписи (ЭП)2 000
Рабочее место с выдачей сертификата ЭП на защищенном устройстве хранения ключевой информации Рутокен3 000

Дополнительные услуги:

Наименование Стоимость, руб.
Внеплановая замена сертификата ЭЦП1 000
Внеплановая замена сертификата ЭЦП на защищенном устройстве хранения ключевой информации Рутокен2 000
Выезд специалиста1 500
Настройка одного рабочего места1 500

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В СИСТЕМЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО БОЛЕЕ 350 000 ОРГАНИЗАЦИЙ. 

ОНИ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ «ДИАДОК» ДЛЯ:
— обмена бухгалтерскими документами (договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, а в ближайшем будущем и счета-фактуры);
— обмена другими документами между компанией и ее контрагентами;
— обмена документами между подразделениями компании.


download Скачать - doc.png Регламент применения электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота «Диадок».

Оформить заявку


File-add.png

Выберите веб-решения для вашей компании!

Key-icon.png

Приобретите ЭП и участвуйте в электронных торгах!

Edit-icon.png

Задайте вопрос специалистам прямо на сайте!